Субмарина
- Кадр из мультфильма “Желтая подводная лодка”
- Кадр из фильма “Игра смерти”
- Кадр из фильма “Желтая роза”
- Кадр из фильма “Маска”
- Кадр из мультфильма “Покемон: Мьюту против Мью”
- Кадр из фильма “Убить Билла”
- Кадр из фильма “Нью-Йоркское такси”
- Кадр из фильма “Таинственный лес”
- Кадр из фильма “Город грехов”
- Промо-кадр к фильму “Трансформеры”
- Кадр из мультфильма “Симпсоны в кино”
- Кадр из фильма “Хранители”
- Кадр из фильма “Губка Боб в 3D”
- Пикачу и другие покемоны
- Котопёс
- 1 Саймон, «Элвин и бурундуки»
Кадр из мультфильма “Желтая подводная лодка”
Легендарная ливерпульская четверка The Beatles имеет множество узнаваемых экранных воплощений, силуэты музыкантов, их прически, стилизованные обложки альбомов группы ни с чем не спутаешь. Не последнее место в коллекции артефактов истории Битлов занимает и нарисованная желтая подводная лодка. Наряду со своими знаменитыми пассажирами и их предводителем юным Фредом субмарина выступила против Синих Злюк, захвативших музыкальную страну Пепперленд. Вооруженная хитами Леннона и Маккартни лодка пробивает сопротивление злодеев и восстанавливает мир и согласие в волшебной стране.
Билли Лоу
Кадр из фильма “Игра смерти”
Не завершенный при жизни Брюса Ли фильм «Игра смерти» был подвергнут нещадной переработке, полностью разрушившей оригинальный концепт актера. Многие сцены были переставлены местами, часть сцен «доигрывали» двойники Ли, а из мастера боевых искусств главный герой превратился в актера, которого преследует преступный синдикат. Одно осталось неизменным совершенно точно – знаменитый желто-черный спортивный костюм персонажа Брюса Ли, образ, который и по сей день кочует по экранам. По своей популярности и узнаваемости этот наряд вполне может соперничать с костюмами Дарта Вейдера, Джокера или Индианы Джонса.
Мэрджелату
Кадр из фильма “Желтая роза”
Советский кинопрокат не особенно торопился знакомить своего зрителя с новинками и хитами зарубежных компаний, особенно тех, что относились к так называемым капиталистическим странам. Приходилось нашим соотечественникам вместо Голливуда и ВВС довольствоваться работами восточноевропейских студий, поэтому в нашем прокате прочно прописалась румынская «Желтая роза» с Флорином Персиком в роли бесстрашного борца за справедливость. В остальном же тут все очень близко к Дюма и прочим авторам приключений: гнет богачей, восстание простого народа, загадочный герой, который известен только своим фирменным знаком – бутоном, оставленным на месте очередного подвига.
Стенли Ипкисс
Кадр из фильма “Маска”
Главного героя фантастической комедии Чака Расселла «Маска» вряд ли можно обвинить в скудности гардероба, за время фильма попавший в плен старинной маски герой Джима Керри меняет два десятка нарядов. Однако ярко-желтый костюм, увенчанный великолепной широкополой шляпой все того же цвета спелого банана, – номер один в гардеробе героя. Картина, открывшая миру Кэмерон Диаз и вознесшая на олимп Керри, впервые познакомившая зрителей с таинственным Локи и оживившая комедийный жанр, «Маска» стойко ассоциируется с зеленым цветом лица героя и его лимонным пиджаком.
Пикачу
Кадр из мультфильма “Покемон: Мьюту против Мью”
Вселенная покемонов настолько обширна и запутанна, что даже столь простой вопрос, как название первого полнометражного фильма об этих забавных существах, и то вызывает споры. За точку опоры мы взяли сборник «Мьюту против Мью», куда вошли три картины о рисованных героях японской детворы. Нашлось в этом альманахе место и Пикачу – одному из любимейших персонажей вселенной. Желтый герой стал своеобразным символом франшизы, привлекающей в свои ряды новых фанатов по сей день. Кроме того, желтая мышь (да-да, Пикачу – это мышонок) стала настоящим идолом поп-культуры Японии.
Невеста
Кадр из фильма “Убить Билла”
Если образы из чужих фильмов заимствуют другие, то это воровство и плагиат, если концепты стянул Квентин Тарантино , то это оммаж и дань уважения классике. Пусть с правами разбираются корпоративные юристы, но от сравнения образа Беатрикс Киддо, облаченной в желтый спортивный костюм, с героем Брюса Ли в «Игре смерти» никуда не деться. Да Тарантино и не скрывает, его невеста столь же яростна, непобедима и прекрасна, как и любимый герой фильмов о восточных единоборствах. В дополнение к этому Ума Турман еще и красива, а желтый цвет ей очень к лицу.
Такси
Кадр из фильма “Нью-Йоркское такси”
В рассказе о желтом цвете в кино необычайно сложно обойти такси, а следовательно, и франшизу Люка Бессона . Но вот беда – во Франции такси не окрашивают в желтый цвет, поэтому своими героями мы вынуждены были выбрать автомобили Нью-Йорка из голливудского ремейка «Нью-Йоркское такси». Кино, надо сказать, получилось ужасающим – ни Куин Латифа , ни Джимми Фэллон на роли в большом кино, мягко говоря, не годятся, и хотя лента отбила в прокате вложенные в нее деньги, продолжения не последовало. За неимением актерской игры зрители зато могут насладиться гонками желтых авто – и то хлеб.
Айви
Кадр из фильма “Таинственный лес”
До того как окончательно сойти с ума, М. Найт Шьямалан слыл самым многообещающим постановщиком Голливуда начала века. Завораживающие истории, феноменальное умение нагнетать пугающую атмосферу, невероятные герои и фантастические кульбиты – все это кончилось в «Таинственном лесу», последнем фильме, где Шьямалан все еще «торт». Главные герои ленты живут в небольшом поселении, которое окружено лесом с чудовищами. Считается, что лишь желтый цвет отпугивает монстров, а потому жители носят плащи лимонного цвета. Но даже это одеяние не спасает, когда слепая Айви отправляется за лекарством для своего возлюбленного в соседнюю деревушку.
Желтый ублюдок
Кадр из фильма “Город грехов”
Мрачный «Город грехов» Роберта Родригеса редким персонажам предоставляет выделиться из черно-белой гаммы каким-то цветовым пятном, но только не маньяку по кличке Желтый ублюдок. В третьей большой главе этого кинокомикса полицейский Хартиган встречается со своей Немизидой – преступником, которого некогда изуродовал, но не прикончил. Сейчас, облеченный властью убивать безнаказанно, Желтый ублюдок угрожает убить единственного человека, небезразличного Хартигану. Это значит, что кто-то должен пресечь зло, пусть и ценой собственной жизни.
Бамблби
Промо-кадр к фильму “Трансформеры”
Гигантские роботы, выбравшие Землю местом своего разрушительного противостояния, – это, конечно, здорово, но даже самый циничный зритель «Трансформеров» Майкла Бэя в первую очередь мечтал о том, чтобы иметь такого друга, как Бамблби (ну хорошо, некоторые сначала мечтали о Меган Фокс , но потом обязательно о Бамблби). Судите сами – робот, который превращается в мощный модный автомобиль, неспособный говорить и общающийся только песнями через радио, бесстрашный и готовый к самопожертвованию. Идеальный друг! Стоит ли упоминать, что он еще и симпатично желтенький?
Симпсоны
Кадр из мультфильма “Симпсоны в кино”
Не вспомнить про самую известную анимационную семейку мы просто не могли. Почему Симпсоны желтые, зрители спрашивают уже не один десяток лет, но однозначного ответа вам не даст никто. Зато есть несколько версий, и вы можете придерживаться любой из них. В самом начале автор мультсериала Мэтт Гроенинг рассказывал о том, что ему категорически не нравился розовый цвет, которым были раскрашены его первые скетчи с Гомером и Бартом, поэтому цвет был «временно» заменен на желтый. Затем создатели стали говорить о том, что лимонная раскраска героев стала их «фишкой» и отказываться от нее было бы преступлением. Существует и предположение о том, что желтый цвет был выбран как самый яркий в существовавшей тогда на старых телевизорах палитре. Он должен был привлекать зрителей, щелкающих пультами в поисках развлечений. И ведь сработало!
Шелковый призрак
Кадр из фильма “Хранители”
Есть ли супергерои в желтых костюмах? Конечно, сколько угодно! Во вселенной Marvel мутанты из числа Людей Икс какое-то время облачались в одинаковые наряды с вставкой желтого, а у их конкурентов из DC существовал целый орден Желтых фонарей. Но все это пока остается на страницах бумажных комиксов, в кино же просачиваются только небольшие детали, а «самым желтым» супергероем приходится признать Шелковый призрак из «Хранителей» Зака Снайдера . И пусть черного в наряде героини Малин Акерман ничуть не меньше, чем желтого, кричащий банановый цвет выгодно отличает ее от мрачных коллег, взваливших на себя миссию по спасению мира.
Губка Боб
Кадр из фильма “Губка Боб в 3D”
Подводный мир режиссера Пола Тиббита отнюдь не так мрачен, сер и однообразен, как нам показывают в документальной хронике погружений. Анимационная вселенная, где бал правят морская губка, краб, морская звезда, белка и планктон, куда более привлекательна, оттого у мультсериала «Губка Боб квадратные штаны» и такая армия поклонников. В этом году квадратный желтый герой вместе с друзьями выбрался из телевизионного заточения на большой кинотеатральный экран и произвел фурор. Желтый глуповатый герой не просто любим, он восхваляем и почитаем! Слава Бобу! Да, капитан!
Вот за что мы особенно любим мультипликаторов, так это за их безграничную фантазию! Кто еще мог придумать столько странных, но таких классных персонажей? 🙂
Спасибо Эдуарду Успенскому, из-под пера которого в 1966 году вышла чудесная детская книга «Крокодил Гена и его друзья». Больше всего нас, конечно, интересует только один друг Гены – Чебурашка. Известно, что образ «неведомой зверюшки» был списан со старой игрушки писателя, похожей то ли на медведя, то ли на зайца. Не знаем, как представляли себе это существо маленькие читатели книги до выхода мультфильма. Но благодаря художнику Леониду Шварцману Чебурашка получился такой, какой есть: невероятно милый!
Фото Архивы пресс-служб
В рисованом мультсериале «Время приключений» компании Cartoon Network всех персонажей можно смело заносить в список странных, но именно Пупырка пользуется особой любовью фанатов. Хотя немало и тех, кого она жутко раздражает:) Принцесса похожа на сиреневое облако, у нее звезда во лбу и очень скверный характер. Если эта « красотка» тебя укусит, то ты тоже превратишься в сиреневое облако – так уж у оборотней заведено.
Известно, что вдохновением для создания мультфильма послужила настольная игра Dungeons & Dragons, которую так любят герои в сериале «Теория большого взрыва». А благодарить за это фантастическое чудо под названием «Время приключений» нужно и продюсера Пендлтона Уорда, и работающего под псевдонимом Ghost Shrimp аниматора. Оба – люди с безграничной фантазией и отличным чувством юмора!
Фото Архивы пресс-служб
«Кто проживает на дне океана? SpongeBob SquarePants!» Губка Боб – хоть и морское существо, но выглядит как обычная кухонная губка. Создатель героя Стивен Хилленберг хотел, чтобы эта губка максимально раздражала других персонажей мультфильма. И у него получилось. Желтый спонж для мытья посуды с огромными добрыми глазами и нескончаемой энергией очень бесит всяких зануд (вроде Сквидварда), но только не детишек.
Мультсериал стал настоящим культурным явлением 90-х, а его главный персонаж Губка Боб и сейчас – любимец публики разных возрастов. Даешь больше футболок и брелоков с изображением Губки Боба!
Фото Архивы пресс-служб
Пикачу и другие покемоны
Покемоны – безумно странные, но милые создания (у японцев так часто бывает). Сначала они, кстати, были героями в компьютерной игре, а уже потом появился мультфильм. Гейм-дизайнер Сатоси Тадзири, который приложил руку к созданию игры, списал образы монстриков с насекомых. Ауч! Ты тоже не любишь тараканов и прочих ползающих тварей? А вот Сатоси в детстве коллекционировал насекомых и даже обменивался ими с друзьями. Да, вот такие увлечения были у японских школьников.
Но вернемся к нашим покемонам. Сначала вышла игра для Game Boy, после – мультсериал, а затем и несколько полнометражных фильмов. У фанатов аниме наверняка немало фаворитов среди покемонов, но по решению работающей над мультфильмом команды именно желтый Пикачу стал одним из ключевых персонажей. А публика и не против. Спорим, ты тоже с нетерпением ждешь, когда наконец можно будет пойти в кино на «Детектив Пикачу»? 🙂
Фото Архивы пресс-служб
Смурфов придумал бельгийский художник Пьер Кюллифором аж в 50-х годах прошлого века. Сначала, в 1958 году, это был один персонаж в комиксе, который со временем обзавелся целой семьей – сейчас их целая деревушка . У каждого из ста гномиков – говорящее имя, которое отражает его самую яркую черту характера или внешности. У синих человечков есть своя Смурфорелигия и особый язык, в котором они постоянно используют корень «смурф».
Любопытный факт: Смурфетта, девушка-смурф, появилась в мультсериале «Смурфики» только в 80-х. И феминистки почти сразу обвинили создателей в сексизме: по их мнению, Смурфетту сделали типичным воплощением всех дурацких стереотипов о женщинах, подкрепляющим народную мудрость «все беды от баб».
Фото Архивы пресс-служб
Желтые существа, похожие на яйцо из киндер-сюрприза, впервые появились в мультфильме «Гадкий я» студии Universal. И сделали весь мульт – как та белка из «Ледникового периода»:) По сюжету миньоны – творение рук злого гения Грю, которому и прислуживают. Как именно он их вывел на свет, в мультике не показывают, но явно не обошлось без генетических экспериментов. У этих чудиков есть свой особый язык, они очень трудолюбивы и безумно забавны.
А создали миньонов два чудесных (это мы цитируем продюсера Джанет Хили) режиссера Пьер Соффин и Крис Рено. Крис придумал этих забавных слуг Грю, а Пьер доработал идею: добавил стиль анимации и забавные голоса. Также создатели картины решили, что все миньоны должны быть похожими, но в каких-то мелочах иметь характерные отличия. Получилось именно то, что надо. Миньоны завоевали наши сердца.
Фото Архивы пресс-служб
Тоторо – персонаж из аниме Хаяо Миядзаки. Автор мультфильма от и до придумал образ этого огромного пушистого существа, которое напоминает смесь кошки, тануки и совы. Тоторо – добрый персонаж, дух-хранитель леса, который помогает другим героям мультфильма. Особенно девочкам Сацуко и Мэй, которые однажды встретили его в лесу. Но если этого огромного добряка сильно разозлить, жди беды. Он все-таки божество.
Фото Архивы пресс-служб
Котопёс
Историей о двух абсолютно противоположных персонажах, которые волею судьбы вынуждены сосуществовать, никого уже не удивишь. Но эта парочка особенная, потому что они делят одно тело на двоих. С одной стороны – высокоинтеллектуальный и циничный кот, с другой – веселый и наивный пес. И никакого хвоста! Невероятно забавно смотреть, как эти ребята уживаются вместе.
Интересно, что идея создания странного гибрида двух животных пришла в голову режиссеру Питеру Хэннену благодаря любимой книге детства A Few Superheroes You”ve Probably Never Heard Of. В книге был персонаж Super CatDog Man с двумя головами: кошачьей и собачьей. А сюжет мультфильма автор Котопса почерпнул из фильма The Defiant Ones о двух сбежавших из тюрьмы заключенных, скрепленных наручниками.
Приехав с утренним поездом в Москву, Левин остановился у своего старшего брата по матери Кознышева и, переодевшись, вошел к нему в кабинет, намереваясь тотчас же рассказать ему, для чего он приехал, и просить его совета: но брат был не один. У него сидел известный профессор философии, приехавший из Харькова, собственно, затем, чтобы разъяснить недоразумение, возникшее между ними по весьма важному философскому вопросу. Профессор вел жаркую полемику против материалистов, а Сергей Кознышев с интересом следил за этою полемикой и, прочтя последнюю статью профессора, написал ему в письме свои возражения; он упрекал профессора за слишком большие уступки материалистам. И профессор тотчас же приехал, чтобы столковаться. Речь шла о модном вопросе: есть ли граница между психическими и физиологическими явлениями в деятельности человека и где она? Сергей Иванович встретил брата своего обычною для всех ласково-холодною улыбкой и, познакомив его с профессором, продолжал разговор. Маленький желтый человечек в очках, с узким лбом, на мгновение отвлекся от разговора, чтобы поздороваться, и продолжал речь, не обращая внимания на Левина. Левин сел в ожидании, когда уедет профессор, но скоро заинтересовался предметом разговора. Левин встречал в журналах статьи, о которых шла речь, и читал их, интересуясь ими, как развитием знакомых ему, как естественнику, по университету основ естествознания, но никогда не сближал этих научных выводов о происхождении человека как животного, о рефлексах, о биологии и социологии с теми вопросами о значении жизни и смерти для себя самого, которые в последнее время чаще и чаще приходили ему на ум. Слушая разговор брата с профессором, он замечал, что они связывали научные вопросы с задушевными, несколько раз почти подходили к этим вопросам, но каждый раз, как только они подходили близко к самому главному, как ему казалось, они тотчас же поспешно отдалялись и опять углублялись в область тонких подразделений, оговорок, цитат, намеков, ссылок на авторитеты, и он с трудом понимал, о чем речь. — Я не могу допустить, — сказал Сергей Иванович с обычною ему ясностью и отчетливостью выражения и изяществом дикции, — я не могу ни в каком случае согласиться с Кейсом, чтобы все мое представление о внешнем мире вытекало из впечатлений. Самое основное понятие бытия получено мною не чрез ощущение, ибо нет и специального органа для передачи этого понятия. — Да, но они, Вурст, и Кнауст, и Припасов, ответят вам, что ваше сознание бытия вытекает из совокупности всех ощущений, что это сознание бытия есть результат ощущений. Вурст даже прямо говорит, что, коль скоро нет ощущения, нет и понятия бытия. — Я скажу наоборот, — начал Сергей Иванович… Но тут Левину опять показалось, что они, подойдя к самому главному, опять отходят, и решился предложить профессору вопрос. — Стало быть, если чувства мои уничтожены, если тело мое умрет, существования никакого уж не может быть? — спросил он. Профессор с досадой и как будто умственною болью от перерыва оглянулся на странного вопрошателя, похожего более на бурлака, чем на философа, и перенес глаза на Сергея Ивановича, как бы спрашивая: что ж тут говорить? Но Сергей Иванович, который далеко не с тем усилием и односторонностью говорил, как профессор, и у которого в голове оставался простор для того, чтоб и отвечать профессору, и вместе понимать ту простую и естественную точку зрения, с которой был сделан вопрос, улыбнулся и сказал: — Этот вопрос мы не имеем еще права решать… — Не имеем данных, — подтвердил профессор и продолжал свои доводы. — Нет, — говорил он, — я указываю на то, что если, как прямо говорит Припасов, ощущение и имеет своим основанием впечатление, то мы должны строго различать эти два понятия. Левин не слушал больше и ждал, когда уедет профессор.
Создатели мультфильмов часто надевают на своих героев очки. Тем самым они дополняют неповторимый образ мультяшек. В нашей подборке представляем 10 героев мультфильмов, которых невозможно представить без очков.
1 Саймон, «Элвин и бурундуки»
Мультфильм рассказывает историю о трех поющих бурундуках-непоседах, которые то и дело попадают в передряги. Саймон – самый рассудительный и умный из всей троицы. А очки в круглой оправе подчеркивают серьезность характера.
Профессор Селезнев, его дочь Алиса и капитан Зеленый отправляются по просторам галактики на поиск неведомых животных для Космического зоопарка. Рассудительный и умный профессор Селезнев носит стильные квадратные очки. Именно такой аксессуар формирует образ делового человека.
Главный герой, Карл Фредриксен, пережил смерть любимой супруги, но сумел сохранить в душе любовь и романтику. Оставшись один, он решает воплотить мечту любимой. Карл поднимает дом с помощью миллиона воздушных шаров и летит к Райскому водопаду. По мультфильму герой находится в преклонном возрасте. Авторы подчеркивают это очками в толстой оправе.
История о мальчике, его собаке Шарике и коте Матроскине давным-давно покорила сердца зрителей. Самый харизматичный герой – мама мальчика: где-то строгая и требовательная, но, вместе с тем, творческая и ранимая. Квадратные очки в толстой оправе ничуть не портят черты ее лица, а только добавляют изюминку в неповторимый образ.
Пес Мистер Пибоди ˗ ученый, изобретатель, нобелевский лауреат и гений. С помощью машины времени он вместе с приемным сыном Шерманом путешествует в разные эпохи. Визитной карточкой отца и сына становится нестареющий тренд – очки в круглой оправе.
Линда – хрупкая девушка с огромным сердцем. По сюжету она спасла от гибели редкого голубого ара и обрела настоящего друга. Большие круглые очки подчеркивают красоту ее зеленых глаз. Цвет оправы гармонирует с оттенком наряда.
С героями советского мультфильма постоянно происходят какие-то забавные истории. Самый воспитанный из всех ˗ Кролик. Он и пытается научить Винни хорошим манерам, но любовь к меду оказывается сильнее. Круглые очки, рубашка, застегнутая на все пуговицы: одним словом ˗ интеллигент.
Мультфильм о семье со сверх-способностями, которая всеми силами пытается жить обычной людской жизнью. Но то и дело нужно приструнить какого-нибудь злодея. Яркий персонаж мультфильма – Эдна Мод ˗ эксцентричный дизайнер одежды для супергероев. Чего только стоят эти круглые очки в толстой оправе, которые подчеркивают огонек в ее глазах.
История об обычной школьнице Райли, поведение которой определяют 5 эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции руководят всеми поступками Райли и каждый день помогают ей справляться с проблемами. Печаль носит большие круглые очки, за которыми скрывается тонкая ранимая натура.
Герои мультфильма никогда не сидят на месте – все время придумывают себе какое-нибудь занятие. Только Слоненок ведет себя покойно и рассудительно. Квадратные очки, опять же, подчеркивают его деловитость и опытность.
Тем, кто посмотрел популярный мультфильм «Гадкий я», наверняка запомнились маленькие смешные и слегка глуповатые помощники главного героя – злодея Грю. В мультфильме их называют миньонами, однако не все знают, кого звали миньонами всего несколько столетий назад.
Оказывается, так во Франции XVI-го века называли фаворитов знатных особ, которые при дворе могли выполнять функции советников, охранников, свиты, а в некоторых случаях — и любовников высокопоставленных вельмож. Зачастую судьба миньона (фр. mignon — крошка, милашка) находилась целиком и полностью в руках его покровителя. «Любимчики» выполняли любые прихоти знати, поэтому слово «миньон» вскоре стало синонимом сексуальной распущенности и продажности.
Пожалуй, больше всех прославились миньоны Генриха III Валуа, которые будоражили королевское окружение своей бесшабашностью, дерзкими выходками и бесчисленными интрижками. Некоторые подданные короля утверждали, что Генриха с молодыми людьми связывают далеко не дружеские отношения, но в исторических документах подтверждения этому нет, поэтому вполне вероятно, это всего лишь слухи.
Постоянным объектом насмешек служили «женоподобные» наряды миньонов, завитые волосы, широкие воротнички и их непомерная заносчивость. Король, готовый исполнить любой каприз своих любимчиков, одаривал их титулами и землями, что вызывало гнев и у дворян, и у простого народа.
Большой кровью обернулась знаменитая шестерная «дуэль миньонов» с дворянами из свиты герцога де Гиза. Тут к месту вспомнить французское Cherchez la femme, поскольку поводом для ссоры послужила женщина. Однажды миньон короля Жак де Леви, граф де Келюc застал у любовницы оппонента – барона д’Антрага, но с достоинством откланялся, а на следующий день отпустил по этому поводу в обществе шутку, за что был вызван бароном на дуэль, поскольку была задета честь дамы. Каждый явился на место поединка с двумя секундантами, которые пытаясь примирить драчунов, прессорились между собой.
В результате двое из фаворитов короля погибли, а третий был тяжело ранен. Генрих III был безутешен, в память о своих погибших любимцах он приказал воздвигнуть роскошную мраморную усыпальницу.
Одновременно дуэль миньонов ввела в моду бой не только непосредственных участников дуэли, но и их секундантов, что ранее совершенно исключалось.