Не забудьте заказать Quake Champions — издание Scalebearer! Quake Champions внушает оптимизм. Впечатления с QuakeCon Quake i обновы за год

История Prey началась 19 лет назад. Анонс игры произошёл в 1995 году, а два года спустя игру показали на выставке Е3. Смелые идеи разработчиков будоражили умы игроков, но реализовать обещанное оказалось дорого и сложно. Менялась концепция, работы над проектом приостанавливали несколько раз, пока Human Head Studios и 3D Realms Entertainment не взялись за дело. Игра добралась до прилавков только летом 2006 года, а вскоре была анонсирована вторая часть. История создания Prey 2 оказалась почти такой же непростой. Игра находилась в разработке с 2009 года, а на Е3 2011 были показаны первые кадры. Казалось, на этот раз Prey доберётся до релиза в срок. Тогда проект вплотную приблизился к альфа-тестированию и весь основной контент был уже готов, однако Bethesda Softworks многое не устроило. «Игра не отвечала нашим стандартам качества, и мы приняли решение отменить её», – говорили Bethesda.

Смотреть

Проект приостановили, но, заручившись поддержкой разработчиков Dishonored – Arkane Studios, решили довести игру до ума. Разработчики полностью пересмотрели концепцию Prey 2 и отказались от игрового движка id Tech 4 в пользу CryEngine 4. Вторая часть не имеет ничего общего с оригиналом, кроме названия. Пространственные порталы из оригинальной игры в Prey 2 просто отсутствуют. От мультиплеера разработчики в очередной раз отказались, сосредоточившись только на сюжетной кампании.

Первый геймплейный ролик Prey 2 был показан журналистам за день до начала QuakeCon 2016. В двухминутном видео главный герой Морган Ю описывает происходящие с ним загадочные события на космической станции «Талос I», находящейся на орбите Луны. Игрокам придётся сражаться с фантомами, которые умеют сливаться с окружением. Разработчики обещают нелинейные уровни, которые можно будет исследовать разными способами, и полноценную ролевую систему. Как отмечают геймеры, Prey 2 напоминает System Shock и Half-Life – серии игр, которые всегда вдохновляли Arkane, также сделавших Bioshock и Dishonored. Релиз игры намечен на март 2017 года.

Новая презентация Dishonored 2

Презентация Dishonored 2 прошла за закрытыми дверями, любая видеозапись была запрещена, но, по словам журналистов, это был самый запоминающийся момент фестиваля. На QuakeCon 2016 была представлена та же миссия, что и на E3 2016. Тогда было показано прохождение за персонажа Эмили Колдуин, но, как известно, уровни в Dishonored 2 можно будет проскочить несколькими способами, в зависимости от стиля игры. Будет возможность выбора персонажа, но выбранным героем придётся пройти игру от начала до конца. Эмили – более лёгкий и ловкий персонаж, а вот Корво – настоящий «брутал».

Смотреть

В этот раз разработчики показали способности Корво. Некоторые из них уже знакомы нам по первой части, но работают они в Dishonored 2 немного иначе. При выборе способности «Перенос» (Blink) Корво теперь способен не только перемещаться, но и сразу атаковать противника. «Изгиб времени» (Bend Time) позволяет замедлить время. Способность «Вселение» (Possession) поможет быстро покинуть место сражения, превратившись в осу. Прочие новинки позволят раскидывать окруживших врагов (Windblast) и натравливать на противника стаи крыс (Devouring Swarm).

За Корво показали, как можно пройти уровень в агрессивном стиле, но игроки могут выбирать и скрытное прохождение. Кроме того, завершать задания можно будет совершенно разными путями. В концовке презентации у Корво были две цели на выбор: уничтожить наместника Бирна или Паоло. На Е3 2016 Эмили выбрала первый сценарий, в то время как на QuakeCon 2016 Корво охотился за Паоло. Не исключено, что, несмотря на закрытость презентации, новая запись геймплея вскоре уже будет в Сети. Dishonored 2 выйдет 11 ноября 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.

Геймплейный ролик и первые подробности Quake Champions

Немало внимания на QuakeCon 2016 было уделено новой части Quake. Не все сейчас вспомнят, что как явление киберспорт появился после первых турниров по Quake в 90-х. В последние годы о «Квейке» стали забывать, и на фоне растущей популярности MOBA-игр дуэльные шутеры немного затерялись. С выходом Quake Champions всё может измениться. id Software уже заявили, что готовы проводить чемпионаты и вкладывать серьёзные средства в популяризацию игры. При удачном стечении обстоятельств Quake Champions вполне способна заинтересовать и молодых игроков.

В Quake Champions нам вновь предстоит быстро принимать решения, постоянно перемещаться и метко стрелять, чтобы выжить. Но чистого олдскула не будет: разработчикам пришлось пойти на некоторые компромиссы. В новой игре появятся классы персонажей. Каждый персонаж будет обладать своими уникальными навыками и умениями. Ranger, более известный как QuakeGuy по первой части Quake, умеет бросать телепортер, благодаря которому можно ретироваться из опасной ситуации. Появившийся ещё в Quake III Arena персонаж Visor сможет видеть сквозь стены. Nyx наделён умением Ghost Walk, при активации которого персонаж на некоторое время становится невидимым. Ещё один новичок, Scale Bearer, наделён умением Bull Rush, которое позволит моментально сократить дистанцию до цели. Anarki – ещё один знакомый по Quake III Arena персонаж, сможет перемещаться по карте немного быстрее остальных героев.

Смотреть

Пока неизвестно, пойдёт ли Quake по пути Overwatch. Классовые умения и навыки, по заверениям id, влияют лишь на стиль игры (хотя в будущем их будет ещё больше). В остальном все герои будут подбирать одно и то же оружие, разбросанное по карте. В ролике можно заметить узнаваемые по другим частям пушки. После появления «лодаутов» в DOOM 4 были опасения, не будет ли подобной функции и в новом Quake. Но тут разработчики остались верны старым принципам.

Уже известно, что начальным оружием в Quake Champions, как и в Quake III Arena, будут Machine Gun и Buzz Saw Gauntlet (пулемёт и перчатка с пилой). Помимо этого, были подтверждены и следующие стволы – Shotgun, Nail Gun, Rocket Launcher, Lightning Gun и Rail Gun. В геймплейном ролике также показали несколько секунд распрыжки – знакомый всем стрейфджамп и сёрклджамп из QuakeWorld. Еще больше показывали рокетджампы (прыжки с помощью ракет).

Компактные уровни, динамичный геймплей, современная графика и узнаваемый по другим частям игровой процесс. Что ещё для счастья надо? Наверное, только одно – чтобы разработчики учли свои предыдущие ошибки и после релиза игры продолжили поддерживать Quake Champions. Одного QuakeCon для популяризации игр от id Software явно недостаточно. Нужна навязчивая реклама, турниры и постоянная работа с комьюнити.

Первое дополнение для DOOM 4 – Unto the Evil

На QuakeCon 2016 состоялся релиз первого платного дополнения для DOOM 4 – Unto the Evil. Это дополнение предназначено для сетевой игры. Игроки получили три карты для мультиплеерных сражений – «Ритуал», «Катаклизм» и «Подношение», одного нового демона, за которого можно будет сыграть, новое оружие – пистолет ЭМГ с альтернативным видом стрельбы в виде мощных накапливаемых зарядов, наборы брони, модули взлома и насмешки. Дополнение уже доступно за 499 рублей.

Смотреть

id Software показательно продолжает поддерживать мультиплеер DOOM, при этом никак не продвигая игру в киберспорт. Видимо, если разработчики не заявляют о киберспортивной поддержке игры отдельно, как в случае с Quake Champions, то и ждать её не стоит. Даже на QuakeCon турнира по DOOM не оказалось – для соревнований выбрали более проверенные дисциплины.

Rapha – пятикратный чемпион QuakeCon

QuakeCon остаётся единственным большим турниром, где до сих пор представлен Quake. Сильнейшие игроки планеты каждое лето откладывают все свои дела, чтобы приехать в США и выступить на старейшем чемпионате. Несмотря на отсутствие Антона «Cooller» Синьгова и Алексея «Cypher» Янушевского, которые могли бы украсить чемпионат своим присутствием, нашим болельщикам было за кого переживать. Сергей «Evil» Орехов всерьёз претендовал на высокое место и был основным соперником четырёхкратного чемпиона QuakeCon – Шейна «rapha» Хендриксона. Американцу представился великолепный шанс стать самым титулованным игроком в истории турнира; его извечный противник Cypher, побеждавший на QuakeCon четыре раза, в этот раз отсутствовал.

Как и все фавориты, Evil без труда добрался до плей-офф, где прошёл двух австралийцев – легендарного python’а и Fraze, но в финале виннеров ничего не смог противопоставить Рафе. Стиль игры американца заточен под постоянный прессинг, с которым российский игрок не смог справиться. Evil сделал несколько обидных ошибок и вчистую уступил на трёх картах. После поражения российский игрок не упал духом и в следующем же матче не оставил камня на камне от k1llsen’а, который в полуфинале лузеров обыграл Spart1e, а в первом финале лузеров переиграл трёхкратного чемпиона мира Zero4 (правда, более чем десятилетней давности). Появился ещё один шанс поквитаться с обидчиком и взять реванш за поражение в гранд-финале QuakeCon 2015.

Смотреть

Решающий матч чемпионата был запланирован на шесть утра по московскому времени, и тот, кто встал пораньше ради финала, ничуть не огорчился: поединок вышел на загляденье. Если в финале виннеров Evil не мог пробиться через «вязкую» игру американца, то в гранд-финале Рафа стал смелее и чаще ошибался в атаках. Показательной вышла вторая карта, где было сыграно девять овертаймов. К сожалению, российский игрок уступил 2:3, но произвёл неизгладимое впечатление. И кто знает, как бы завершился гранд-финал, если бы американский игрок не имел завидной форы в виде одной карты.

За первое место rapha получил 12 тысяч долларов и звание пятикратного чемпиона QuakeCon. Evil после проигранных финалов 2013 и 2015 годов опять стал вторым, k1llsen – третьим, а Zero4 – четвёртым. На следующем QuakeCon центральный турнир наверняка будет уже по Quake Champions. Нынешним фаворитам предстоит доказывать свою состоятельность с чистого листа.

QuakeWorld: 19 лет спустя

Помимо дуэльника по Quake Live на QuakeCon прошёл турнир по QuakeWorld в формате 2×2. Трудно поверить, но фактически это был всего лишь второй турнир по QW в истории фестиваля с 1997 года. До этого QW был представлен на QuakeCon 2007, когда проводился специальный турнир по всем частям Quake одновременно. Соревнование нельзя было назвать любительским: в Даллас заявилось немало именитых игроков, многие из которых не виделись годами. За первое место полагалось 12 000 долларов, неслыханные для древней дисциплины деньги. Весь пьедестал заняли скандинавы: серебро и бронзу взяли шведы – carapace/LocKtar и bps/Locust, а победу одержал скандинавский микс Ragnarok. За него играли финн Milton и норвежец Rikoll, сильнейшие в QuakeWorld последних лет, что напрямую отразилось на результатах игр – даже в матчах плей-офф победы зачастую были разгромными.

Смотреть

Хотя в этом году QuakeCon пришёлся на время The International 2016 (не говоря уже о летней Олимпиаде), фестиваль получил свою порцию внимания как в игровой индустрии, так и в киберспорте. QuakeCon остаётся праздником как для фанатов Quake, так и любых других игр от id Software и Bethesda. Позади двадцать фестивалей – надеемся, впереди ещё как минимум столько же.

Буквально год назад мы бурно радовались, когда id Software очень правильными словами описывали свой будущий Doom . Пушки, кровища, ритм – именно то, чего от той игры ждали, и было очень приятно осознавать, что разработчики это понимают.

Сейчас, на QuakeCon 2016, они рассказывают о новой части Quake , с подзаголовком Champions. И снова те самые слова, что от них и ожидают.

Главное слово: скорость

Каким бы диким ни был перезапущенный Doom, его все-таки время от времени обвиняли в том, что «дум-марин» стал медленнее бегать. Понятно, почему темп снизился, – в ранних Doom и Quake прицеливаться на геймпаде было бы принципиально невозможно, а новая игра все же адаптировалась под все актуальные платформы.

А вот Quake Champions будет эксклюзивом для PC. И первым же словом, прозвучавшим на презентации, было «скорость». Посмотрите геймплейный ролик. Сравните новинку с любым шутером с консольными корнями. Да, именно в таком темпе игрались Quake 2 и 3. И именно в таком темпе будет играться Quake Champions.

Это самый что ни на есть классический аренный мультиплеерный шутер. С оружием, появляющимся на карте строго по таймингу. Со сложной и запутанной структурой уровней, где преимущество имеет тот, кто изучил все уголки и заранее наметил все маршруты. С рокетджампами, наконец, – прыжок на взрыве ракеты здесь подбрасывает на добрые семь этажей. И распрыжка есть, и стрейфджампинг. Почти всем продвинутым техникам передвижения, которым вы научились лет пятнадцать назад, в Quake Champions должно найтись применение.

У id, как говорят разработчики, много проектов, но мало людей, поэтому основную работу по Champions делают в нью-йоркско-питерской Saber Interactive. Но это не значит, что разработку отдали им на откуп целиком.

Теперь здесь тоже есть герои

Главное нововведение относительно Quake 3 (Quake 4 и Enemy Territory в расчет не берем, они хорошие, но слишком… другие) в том, что появились герои и навыки. Разделение по классам здесь не такое жесткое, как в Overwatch , где на каждого приходится по одной пушке и вороху умений. В Champions пользуешься любым оружием, которое удастся найти на карте, просто вдобавок у каждого героя есть приятный бонус, способный помочь в бою и отчасти изменить манеру боя.

Сами герои нам знакомы, просто в Quake 3: Arena они были строго декоративными образами, а тут обрели свои способности. К примеру, Visor умеет время от времени подсвечивать силуэты врагов сквозь стены, а Nyx (допускаем, что родственница Mynx из третьей части) на несколько секунд становится невидимой и неуязвимой, скрываясь от вражеского огня.

Всего на старте ожидается дюжина героев. Потом их станет больше, хотя тут, конечно, есть сложность с соблюдением баланса.

Ranger телепортируется на короткие расстояния (вспомните транслокатор из Unreal Tournament ), Scale Bearer разгоняется и сносит всех на своем пути, разрывая в клочья (как бык на корриде или, если угодно, Джаггернаут из людей Икс). Ящеролюд Скорлагг отличается чуть большей живучестью, чем прочие, и умеет плеваться кислотой, оставляя лужи-ловушки. Знакомый еще по третьей части Анарки ускоряется, новичок Галина расставляет усиливающие или замедляющие тотемы, и так далее.

При этом многие умения действуют по принципу «камень-ножницы-бумага». Если разогнавшийся Скейлбирер побежит на Минкс, а та вдруг развоплотится – он просто пробежит насквозь и получит выстрел в спину. А вот против Вайзора уловка бесполезна: если он просветит окрестности, то увидит и невидимку. Перезаряжаются умения секунд по тридцать-сорок, в зависимости от персонажа, а единственный способ это ускорить – собирать на карте бонусы в виде песочных часов.

Пушки – их вы уже видели

Руководитель разработки Тим Уиллитс отдельно обращает наше внимание на то, что способности – это как бы еще один набор пушек, с которыми можно экспериментировать. Все герои заточены под борьбу – никаких «танков» и лекарей.

Что до оружия, то здесь получается дикое сочетание арсеналов первой и третьей Quake. Большей частью, впрочем, это проверенный набор из Q3: автомат, дробовик, молниемет, рэйлган, перчатка с циркулярными пилами, ракетница. Из первой части взят только гвоздемет: он помощнее автомата, но пули долетают до цели не мгновенно, нужно просчитывать упреждение.

Какая судьба постигла гранатомет, плазменную пушку и, самое главное, BFG, не известно. Вернее, разработчики-то, конечно, знают, но пока не говорят.

* * *

О том, как Quake Champions будет распространяться (платно? бесплатно? с подпиской?), в id не говорят. Еще не знают. Игра точно должна выйти в следующем году, и разработчики уверены, что у них получится встряхнуть жанр сетевых соревновательных шутеров. Вещи типа Lawbreakers подозрительно бодро стремятся в ту же нишу, но все-таки именно с Quake в свое время начался киберспорт.

И пора бы уже ветерану в него вернуться.

На выставке E3 2016 был анонсирован Quake Champions – новый соревновательный шутер от id Software. Под ликующие возгласы толпы, знаменитая студия представила первый кинематографический трейлер, демонстрирующий кровавые битвы между персонажами игры.

Quake Champions позиционируется как наследник серии Quake, а если точнее – их многопользовательской части. Игра представляет собой ураганный аренный шутер. В отличии от своих предшественников, персонажи в новинке от id Software различаются и обладают уникальными способностями, а игра, соответственно, относится к жанру class-based FPS. Местные герои называются Чемпионами, отсюда и название игры. Сторонникам бесклассовых шутеров отчаиваться не стоит – классический DM, где все герои равны, также заявлен.

Динамика и олдскульный хардкор из Quake Champions так и прёт. Бешеная скорость, легендарные рокет джампы и скилл игрока – вот на что делают ставку разработчики. На данный момент Quake Champions заявлена только для платформы PC.

October 11 2018

Дата размещения

Дата обновления

Приветствуем всех чемпионов!

11 октября 2018 года выходит обновление, в состав которого войдут: новый режим Червоточина , новый чемпион Athena , свежая ротация еженедельных аркадных режимов , образ для тяжёлого пулемёта «Разрушитель » из Quake 4, изменения баланса чемпионов и оружия, а также дополнительные улучшения производительности.

По нашим расчётам обновление игры продлится с 14:00 до 21:00 по московскому времени.

Ключевые моменты:

Новый режим: ЧЕРВОТОЧИНА

Червоточина – это режим, в котором две команды сражаются за один портал-червоточину – огромную чёрную дыру, которая может исторгнуть из себя древний неведомый ужас. Все игроки появляются в игре с полным арсеналом, здоровьем и бронёй, но лишь с одной-единственной жизнью – то есть, без возможности возрождения. Служители культа Древнего бога, которые защищают портал, пытаются открыть Червоточину, а атакующая команда должна закрыть врата до того, как какая-нибудь страхолюдина с щупальцами вылезет оттуда наружу.

СОБЫТИЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПО ВРЕМЕНИ: ЧЕРВОТОЧИНА ЗОВЁТ

С 11 по 31 октября все игроки, которые примут участие в событии с самого первого дня, получат окраску «Щупальца» для всего стартового оружия (пулемёт, дробовик и гвоздомёт )! После выполнения других условий все участники события получат окраску для тяжёлого пулемёта Разрушитель , уникальный облик Scalebearer , а в самом конце – нового чемпиона Athena либо – если вы уже открыли её в составе набора чемпионов или просто приобрели – её уникальный облик.

Подробности события «Червоточина зовёт» .

НОВЫЙ ЧЕМПИОН: ATHENA

Athena одной из первых вступила в СОЗ, чтобы отомстить строггам, вторгшимся на Землю. Экспедиционный корпус, в котором она воевала, попал в ловушку, и ей удалось спастись лишь после разрушения генератора Червоточины. Её спасательную капсулу выбросило на арены Мира снов. Сейчас она использует свой крюк и проявляет чудеса воздушной акробатики, чтобы добиться господства в воздухе, и атакует врагов с небес.

Базовые характеристики:

  • Здоровье: 125/100
  • Броня: 0/50
  • Скорость: 320

Активный навык – крюк: Athena запускает крюк в указанную точку и мгновенно переносится в это место. В полёте Athena способна останавливаться и поворачивать, что позволяет ей совершать головокружительные манёвры.

Пассивный навык – прыжок с уступа : Athena может забираться очень высоко, прыгая с уступов и ступеней.

Аркадные режимы

Играйте по-новому! Аркадный режим – это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются еженедельно и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце мы представляем вам четыре новых режима – по одному на каждую неделю месяца (в порядке появления):

КОМАНДНАЯ «НЕЧЕСТИВАЯ ТРОИЦА»

  • Мы убрали с карты всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с «нечестивой троицей» – ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с КОМАНДОЙ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Броня и здоровье по прежнему находятся на карте. Этот режим – отличная возможность отработать комбо!

ПОГОНЯ ЗА ЛИДЕРОМ

  • В этой версии «Побоища» каждый играет за Scalebearer, а навык «Напролом!» убивает врагов с одного попадания. То есть, фактически каждый игрок здесь – это бронепоезд, который должен сбивать… другие бронепоезда.

СВИНГ

  • Любите танцы и музыку пятидесятых? Что ж, это немного другой свинг. В этой версии «Побоища» каждый играет за Athena, и прямое попадание крюком мгновенно убивает противника. Все прыгают, крутятся, качаются, так что, да, в некотором роде, это и правда похоже на свинг.

ОБЕЛИСК

  • Помните «Обелиск»? В общем, это он, только тут мы сократили лимит времени с двух с половиной минут до одной минуты!

НОВЫЙ ОБРАЗ ОРУЖИЯ: «Разрушитель » Армейский «Разрушитель» – лучший друг космодесантников, успевший доказать свою эффективность в самых разных уголках галактики. Прошивает врагов как бумагу.

Общие улучшения

В состав этого обновления входит ряд общих улучшений:

    Улучшение производительности: разработчики изрядно пошарили под капотом у игры и много чего подкрутили, и теперь она работает куда быстрее, а ложные срабатывания исчезли. Подробное описание можно найти .

    Мы возвращаем табло со счётом на экран результатов. Прислушавшись к вашим отзывам, мы решили вернуть эту функцию из пучин забвения, правда для этого пришлось залезть в затерянную Червоточину в самых недрах Мира снов.

Сводка по производительности

  • Улучшена производительность при обработке чемпионов с большим количеством спецэффектов
  • Улучшена производительность на стороне клиента и сервера для обработки стрельбы из дробовика
  • Улучшена производительность в момент появления кровавых ошмётков
  • Улучшена производительность при обработке некоторых карт за счёт оптимизации графики/шейдеров и уменьшения количества полигонов

Чемпионы

  • Исправлена ошибка, в результате которой возрождение через меню паузы при игре за Slash приводило к тому, что камера на экране смерти начинала дрожать
  • Исправлена ошибка, в результате которой украшение чемпиона Strogg «Сенсорная антенна» не скрывалось маскировкой при использовании навыка
  • Исправлена ошибка, в результате которой Сфера рока чемпиона Ranger могла проходить сквозь двери

Карты

  • Исправлена ошибка на карте The Longest Yard: на пост- и предыгровом экранах пьедестала улучшено освещение
  • Исправлены различные проблемы с графикой, которые наблюдались в местах появления тяжёлого пулемёта на карте The Longest Yard
  • Исправлена ошибка на карте The Longest Yard, в результате которой игроки могли стрелять сквозь пол и наносить при этом урон
  • Исправлена ошибка на карте Tempest Shrine, в результате которой игроки могли выходить за пределы игровой зоны около корабля
  • Изменена схема расположения предметов на карте Lockbox
  • На карту Lockbox добавлен новый телепорт – за водопадом с кислотой

Оружие

  • Исправлена ошибка, в результате которой тяжёлый пулемёт из-за использования определённых навыков мог не наносить увеличенный урон при прицеливании
  • Исправлена ошибка, в результате которой эффект пламени мог отображаться на перчатке, даже когда вы не играете за Death Knight
  • Исправлена ошибка, в результате которой текстуры оружия могли отображаться в низком разрешении
  • Исправлена ошибка, в результате которой увеличение при прицеливании работало интенсивнее, чем задумывалось

Косметические изменения

  • Исправлен исторически неверный флаг США из набора героя B.J. «Освободитель»
  • Исправлена ошибка текстур, которая могла появляться при использовании набора Sorlag «Дикарка»

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, в результате которой игроки появлялись в лобби после отключения от матча в режиме «Своя игра»
  • Исправлена ошибка, в результате которой профиль игрока мог выглядеть пустым
  • Исправлена ошибка, в результате которой лимит времени и очков отображались на табло некорректно
  • Исправлена ошибка, в результате которой пользователи не могли открыть свой игровой профиль
  • Исправлены некоторые строки, которые отображались некорректно
  • Исправлена ошибка, в результате которой при наведении на «Избавитель» в магазине мог появляться чёрный квадрат
  • Теперь в боевой сводке и достижениях за матч отображается правильное количество символов
  • Исправлены ошибки, в результате которых могли возникнуть трудности с выбором некоторых кнопок

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, в результате которой пользователь, играющий за Strogg, не мог подобрать душу в режиме «Обелиск» после того, как использовал Peeker
  • Исправлена ошибка в режиме «Нечестивая троица», в результате которой медали «Бог ракетницы» могли не добавляться в профиль игрока
  • Исправлена ошибка в режиме «Нечестивая троица», в результате которой ракетница постоянно воспроизводила звуковой эффект, означающий, что скоро закончатся боеприпасы
  • Исправлена ошибка в режиме «Мгновенная смерть», в результате которой некоторые чемпионы не могли наносить урон сами себе

Технические аспекты

  • Исправлена ошибка, в результате которой игра могла вылетать в режиме зрителя, если игрок использовал камеру свободного обзора между матчами
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать, если игроки использовали голосовой чат во время разминки
  • Исправлена ошибка, которая возникала только на компьютерах с AMD Vega, и могла приводить к вылету игры при запуске
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать во время частого применения навыка Death Knight при подключении к уже начавшейся игре
  • Исправлены различные проблемы с производительностью и проседанием частоты кадров, о которых сообщалось на наших форумах
  • Исправлены различные ошибки, связанные с отображением кровавых ошмётков чемпионов, которые могли появляться на разных картах

Зритель

  • Исправлена ошибка, в результате которой зритель мог наблюдать пустую кнопку возрождения, если игрок возрождался во время разминки

Боты

  • Добавлен ряд исправлений и улучшений в систему навигации ботов
  • Улучшено обращение с оружием и скорректирован уровень сложности

Изменения баланса

Все чемпионы

  • Скорректирована высота обзора с учётом недавнего изменения размеров моделей игроков
  • Выравнивание скорости движения в приседе o У лёгких чемпионов*: с 80 до 160 ед. o У средних чемпионов*: с 77 до 160 ед. o У тяжёлых чемпионов*: с 75 до 160 ед. *Изменения Slash приведены ниже.
  • Высота обзора: с 0,65 до 0,66 м

B.J. Blazkowicz

  • __Высота обзора: с 0,58 до 0,56 м
  • Масштаб: с 1,175 до 1,15
  • Высота обзора: с 0,68 до 0,58 м
  • Уменьшен размер активной области попаданий

Death Knight

  • Высота обзора: с 0,555 до 0,52 м
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 50 до 40
  • Урон осколками от смертоносного огня: с 51 до 30
  • Радиус поражения смертоносного огня: с 3 до 2 м (со 120 до 80 ед.)

DOOM Slayer

  • Высота обзора: с 0,75 до 0,6 м
  • Время поднятия рук: с 0,3 до 0,4 сек.
  • Масштаб: с 1,1 до 1,2
  • Высота обзора: с 0,62 до 0,6 м
  • Увеличен размер активной области попаданий
  • Масштаб: с 1,15 до 1,22
  • Уменьшен размер активной области попаданий (он «раздулся» после изменения масштаба)

Scalebearer

  • Масштаб: с 1,15 до 1,175
  • Высота обзора: с 0,65 до 0,64 м
  • Урон от навыка «Напролом!» скорректирован с 50/75/100/150/200 до 75/100/125/150/200
  • Высота обзора: с 0,78 до 0,6 м
  • Скорость движения в приседе: с 85% до 50% (с 272 до 160 ед.)
  • Сила трения при перекате: с 1,3 до 1,0
  • Масштаб: с 1,1 до 1,0
  • Высота обзора: с 0,7 до 0,58 м Ускорение при использовании способности «Банни-хоп»: с 0,02 до 0,05

Strogg и Peeker

  • Высота обзора: с 0,58 до 0,56 м

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ОРУЖИЯ:

Молнемёт

  • Восстановление: с 55 до 52 мс (с 18 до 19 выстрелов в секунду)

Не забудьте заказать Quake Champions – издание Scalebearer!

В этом потрясающем наборе вас ждут раскрашенная вручную 30-сантиметровая фигурка Scalebearer, Набор чемпионов и эксклюзивный облик Scalebearer «Демон востока»! Подробнее о том, как сделать заказ из любой точки мира

В неудобное для большинства россиян началась презентация компании Bethesda. С 5 утра 13 июня показали поразительно много игр, часть которых мелькали в прессе в качестве . Выжимка из анонсов и трейлеров для тех, кто все проспал.

Quake Champions

Затравка получилась для тех, кто обожает совмещать ностальгию и новые игровые приемы. Анонсировали многопользовательский шутер Quake Champions, эксклюзивно для ПК.

Разработчики из id Software со сцены заявили о том, что проект будет направлен в сторону киберспорта и они молниеносно запустят несколько турниров одновременно с выходом. Дебютный трейлер выглядит очень хорошо. В самой игре обещают множество классов, карт и видов оружия. Больше данных получим в августе на QuakeCon.

The Elder Scrolls: Legends

Реверанс в сторону Hearthstone – The Elder Scrolls: Legends. Онлайновая карточная игра в любимой вселенной для ПК и мобильных платформ. В этом же блоке заявлено, что Fallout: Shelter придет на ПК.

Обновленный The Elder Scrolls V: Skyrim

То, о чем и так все догадывались. Показали ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim для текущих консолей и ПК. 28 октября все желающие получат игру с пачкой всех DLC, улучшенной картинкой и поддержкой модов. Пользователи Steam, ранее купившие ее и дополнения, обретут новую версию бесплатно.

Чуть позже рассказали про новое дополнение The Elder Scrolls Online под названием «Тёмное братство». Помимо этого, со сцены анонсировали программу BethesdaVR, в рамках которой для очков виртуальной реальности появятся и .

Prey

Следом полетело еще немного новых игр: эффектный ролик перезапуска многолетнего экшена Prey. Проект никоим образом не связан с тем, что нам показывали до этого, и создается силами творцов Dishonored – Arkane Studios.

Главный герой участвует в эксперименте по улучшению человека, но попадает в передрягу, связанную с инопланетянами, в итоге становясь целью для охоты людей и пришельцев. Премьера научно-фантастического триллера состоится в 2017 году для ПК, Xbox One и PS4. А Fallout 4 обзаведется тремя минималистичными дополнениями: Vault-Tec, Nuka-World и Contraptions. В одном из них дадут строить убежища!

Dishonored 2

Самый крупный блок выставки отвели сиквелу Dishonored: оно и понятно, ведь игра уже сейчас выглядит феноменально и круто. Итак, новый город называется Корнако, сюжетную линию можно пройти двумя способами: играя за Корво Аттано или за Эмили Колдуин.

Геймплейный трейлер сносит башню: атмосфера оригинала в приятном сочетании с свежей архитектурой и оригинальной историей. У Эмили ворох мощных способностей, вроде гипноза на людей и собак или массовых приемов для большого количества противников.

Обещают проработанные фишки у Корво, а также древо развития навыков, которым можно управлять в более вариативной манере.

Выход намечен на 11 ноября для ПК, PS4 и Xbox One. Тогда же в продаже появится коллекционное издание с каноничной маской.

«Отвратительные мужики» ведут с E3 2016, которая сейчас как раз в разгаре. Наш отчет с конференции

Оцените статью
Все обо всем
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок